D-Glass 7 HK
DSC_7761
DSC_7348
D-Corative 6
DSC_5621

D-Fence – ведущий мировой поставщик услуг в сфере обнаружения вторжений (Perimeter Intrusion Detection Systems или PIDS). Мы предлагаем электронные сигнальные системы и другие инновационные решения для обеспечения безопасности.

Для нас НЕТ ограничений! Наши решения могут быть установлены где угодно: на ворота, ограды, двери, крыши, плоские поверхности, стекла и т.д. Используя бесконечные возможности дизайна, мы можем адаптировать наши датчики под любой объект, который, по вашему мнению, нуждается в дополнительной защите.

Наши датчики давления отслеживают изменения приложенной к ним силы. Если давление превышает установленный лимит, алгоритм расценивает это как попытку вторжения и сигнализирует о тревоге. Клиент сам выбирает, куда будет отправлен сигнал, например, в центр управления или на телефон.

КАК 

ГДЕ

Наши решения созданы в концепции Open-Design (открытая разработка), что обеспечивает беспроблемное подключение, интеграцию и взаимодействие с любыми другими системами безопасности: CCTV, контролем доступа, сигнальными системами, охранным освещением и др. Подключение и интеграцию можно осуществить при помощи IP-подключения или “сухого контакта”.

ЧТО 

КАТАЛОГ

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным каталогом наших решений

НАШИ РЕШЕНИЯ

© 2020 D-Fence Electronic Fencing and Security Systems LTD.

  • LinkedIn
  • YouTube

D-Glass 7 HK
DSC_7761
DSC_7348
D-Corative 6
DSC_5621

D-Fence is the world's leading service in Perimeter Intrusion Detection Systems (PIDS). We specialize and provide innovative security solutions and electronic alarm systems.

We are NOT limited by opportunities! Our products can be fitted anywhere from gates, fences, doors, roofs, flat surfaces, glass, etc. We can adapt our sensors to go anywhere you feel needs security, with endless design opportunities.

Our pressure sensors pick up changes in the force applied to them. If the changes are over the preset limit, then the algorithm within the system recognizes this as an intrusion attempt and issues an alarm, which can be received wherever the client chooses, such as a control center or phone.

HOW

WHY

Our systems have been developed under an “Open-Design” concept that allows them to be fully connected, integrated and communicate with any and all security systems. The connection and integration can be done by IP communication or by way of Dry Contacts.

WHAT

CATALOG

Click here to take a look at our full product catalog

OUR PRODUCTS

© 2020 D-Fence Electronic Fencing and Security Systems LTD.

  • LinkedIn
  • YouTube