IMG_6159.jpg

РЕШЕНИЯ

 

Мы адаптируем свои сервисы под потребности и запросы наших клиентов, используя инновационный дизайн и лучшие технологии.

Обладая многолетней экспертизой и постоянно инвестируя в новые разработки, мы создали уникальное решение, обеспечивающее высочайший уровень защиты, требующее минимальной поддержки, а кроме того, безопасное для окружающей среды.

D-Fence предлагает широкий спектр систем, которые можно внедрить где угодно: в домах, аэропортах, государственных зданиях, электростанциях и т.д. Если вам необходимо обезопасить объект, мы создадим решение, идеально подходящее именно вам.

Наши решения не только обеспечивают физическую защиту, но и обладают продвинутой электронной системой удаленного управления, которая указывает точное место, где была совершена попытка проникновения. Все наши системы основаны на датчиках давления, которые считывают и преобразуют аналоговые сигналы.

Все наши решения устойчивы ко взлому, не зависят от изменений окружающей среды и не производят ложных срабатываний. Кроме того, мы предоставляем пожизненную гарантию на наши системы.

D-Pressure Strip

Может быть установлена на любые стены, поверхности или ограды. Обычно система настроена на срабатывание сигнала при воздействии веса, превышающего 25кг.

D-Welded Mesh

Наши датчики соединяются со сварной сеткой при помощи проводов под напряжением – благодаря этому сетка становится защитной оградой. Эта система отслеживает все типы попыток проникновения.

D-Deck

Отличное решение для защиты пространства как внутри, так и снаружи помещений, которое можно установить на временной или постоянной основе. Подходит для большинства напольных покрытий: дерева, металла, плитки, пластика и т.д.

D-Bolt

Наши датчики внедряются в болты и винты разного калибра, а затем подключаются к электронной системе. Она включает в себя плату PC Board, подключенную к беспроводному передатчику, GPRS-передатчик, а также SMS- или GSM-систему, привязанную к заданным контактам.

D-Command Control

Самая продвинутая, надежная, интуитивно понятная и универсальная платформа для обеспечения безопасности. С этой системой синоптическая 3D-карта доступна прямо в вашем центре управления или телефоне.

D-Razor Mesh

Сетка сделана из маленьких острых лезвий, которые приварены друг к другу, образуя ромбы по всей длине ограды. Обычно система используется для защиты объектов высокой важности: ее невозможно перелезть и очень сложно разрезать.

D-Taut Wire

Ведущая система защиты периметра, которая легко устанавливается при помощи столбов. Обычно используется для защиты аэропортов, тюрем, границ и т.д

D-Glass

Сигнал тревоги срабатывает, когда злоумышленник пытается разбить стекло или взобраться на стеклянную балюстраду. D-Glass обычно устанавливают на балконах и террасах, в музеях, галереях и т.д.

D-Concertina

Конструкция из колючей проволоки и электронной системы обнаружения вторжений. Обеспечивает как физический барьер, который очень трудно преодолеть, так и систему сигнализации, отправляющую в центр управления точную локализацию места, где была осуществлена попытка вторжения.

D-Ground

Датчики устанавливаются под землей, поэтому их невозможно обнаружить или сломать. Система отслеживает движения взломщика с момента проникновения на дорогу, тропинку или любой другой путь доступа к объекту. Решение обеспечивает ранний сигнал тревоги еще до того, как произойдет проникновение.

D-Field Fence

Система отличается простотой установки и поддержки, а также экономичностью. Решение можно установить на уже существующие ограды или стены или использовать как отдельную систему.

D-Palisade

Палисадные ограждения используются в большинстве стран, поскольку они прочнее типичных электронных оград. Мы можем установить наши датчики на уже существующие ограждения при помощи технологии установки plug and play.

D-Corative

Эстетичная и ненавязчивая система с уникальным дизайном, обеспечивающая эффективную защиту открытых наружных пространств. Неограниченные возможности дизайна!

D-Step

Уникальная инновационная система безопасности, созданная, в первую очередь, для лестниц. Систему можно установить под напольное покрытие любого типа и размера как внутри помещения, так и на улице. Обычно система настроена на срабатывание сигнала при воздействии веса, превышающего 15кг.

D-Truck

Эта система может быть как фиксированной, так и мобильной. Обеспечивает защиту от неавторизованных транспортных средств на дорогах и путях подъезда к любому объекту, в том числе удаленному.

D-Fender

Система включает в себя новейшую технологию, которая отслеживает вибрации, вызванные попытками проникновения, например, совершением замеров или надрезов. Это умная система, которая подстраивается под изменения окружающей среды.

D-Solar

Основа системы защиты солнечных панелей – уникальный преобразователь из нержавеющей стали, который измеряет и сравнивает давление на разных концах опоры. Система располагается под рабочими поверхностями или скатными крышами между рядами панелей.

D-Drone

Дрон автоматически запускается при попытке проникновения. После запуска дрон снимает объект, передавая видео в центр управления или на ваш телефон в режиме онлайн. Это решение интегрируется со всеми системами защиты, в том числе, с нашей новой системой управления D-Command.

© 2020 D-Fence Electronic Fencing and Security Systems LTD.

  • LinkedIn
  • YouTube

IMG_6159.jpg

Products

 

We tailor our services to the customer's needs and requests, using innovative design and the best technology solutions.

Following many years of investment and experience we have created a unique product that offers the highest-level protection with minimal maintenance or damage to the environment.

 

D-Fence offers a large range of systems that can be adapted to anything from homes, airports, government buildings, power plants, etc. If you have structure that needs securing, we will create the perfect solution tailored for you.

Our products not only provide a physical barrier but also a sophisticated electronic remote control system which indicates the precise location of any intrusion attempt. All of our systems are built with pressure sensors that convert analog signals. 

 

All of our products are tamper resistant, immune to changes in the environment and provide zero false alarms. We also have a life-time warranty on all our products.

D-Pressure Strip

This can be installed on any walls, surfaces or fences which is typically set to alert when weight over 25kg is applied

D-Welded Mesh

Our sensors interface via intense wires with the welded mesh which outrigger and turns them into an indicative fence. The system is able to detect all types of intrusion attempts

D-Deck

A great solution for indoor and outdoor surface protection which can be installed permanently or temporarily. This is suitable for most flooring types such as wood, metal, tile, plastic, etc.

D-Bolt

Our sensors are embedded into bolts and screws of different calibers and then connected to an electronic box containing a PC Board card connected to a Wireless transmitter, a GPRS transmitter, an SMS system or a GSM system and to contacts

D-Command Control

The most advanced, reliable, intuitive, and versatile smart security management platform with 3D synoptic map directly in your control room or phone

D-Razor Mesh

Made of small sharp blades that are welded together forming a diamond shape throughout the fence. The system is usually used for high-security locations as it is impossible to climb and difficult to cut.

D-Taut Wire

Is the leading security perimeter system with easy installation using posts. Usually installed in airports, prisons, borders, etc. 

D-Glass

An alarm triggers when intruders attempt to break the glass or climbs over the glass balustrade. D-Glass is usually installed on balconies, museums, galleries, terraces, etc. 

D-Concertina

A razor wire concertina combined with electronic intrusion detection – provides both a physical barrier that's very hard to penetrate with pinpoint location of an intrusion attempt that activates an alarm in the control center showing the exact point where the attempt happened

D-Ground

Our sensors are installed beneath the ground so they cannot be detected or sabotaged. The system identifies the intruder's movements as soon as he enters the access route, road or path, and provides an early warning before the intrusion actually occurs

D-Field Fence

The system is easy to install and maintain along with being very cost effective. It can be applied to existing fences and walls as well as function as a stand-alone system 

D-Palisade

Palisade fences are used in most countries and are mechanically stronger than a typical electric fence. We can take our sensors and install them onto new or existing fences, plug and play installation.

D-Corative

Is very aesthetic and is specifically designed as a non-intrusive yet highly effective alarm system for open, outdoor areas. With unlimited design possibilities

D-Step

A unique and innovative electronic security system that can be installed under any type and size of floor tile indoor or outdoor. When armed, the system is typically set to alert when weight over 15kg is applied

D-Truck

The system can be mobile or fixed, and provides detection and protection against unauthorized vehicles on access roads, access routes and in entry ways to any site, including those remotely located

D-Fender

Implemented with the latest technology that is designed to detect vibrations caused by intrusion attempts such as scaling or cutting. This is a smart system that constantly adapts to changes in the environment

D-Solar

Solar Panel Protection is built from a unique transducer made of stainless steel that measures and compares pressures between the ends of the pole, the SRP is located under the treads or pitched roofs located between the rows of panels

D-Drone

The drone is automatically fired as an intrusion is taking place. After firing, it can take a live video of the area, directly to your control room or phone. It can be fully integrated with all security systems including our new D-Command Control.

© 2020 D-Fence Electronic Fencing and Security Systems LTD.

  • LinkedIn
  • YouTube